О планировании

Планирование

это фундамент любого бизнеса.

Обратите внимание, в жизни мы планируем много вещей. Например, мы решили отпраздновать свой День Рождения. Даже не занимаясь этим специально с карандашом в руках, мы чётко знаем, как он пройдёт. То есть, знаем, кто к нам придёт, где будем праздновать, какие блюда будут на столе,сколько потратим денег на это, сколько надо будет водки, кто побежит за «Клинским», как будем гостей развлекать, какой наряд оденем и т.д и т.п.

Отпуск — так же планируем. Мы чётко знаем куда мы поедем, когда и на какой срок. Чётко знаем стоимость поездки. Знаем какие экскурсии посетим. Знаем, во что оденемся, что взять с собой в дорогу покушать (курица, салаты, вода, сладости, пиво и т.д.)

Имеет свой план и каждое предприятие. Работу фирмы без плана даже вообразить не возможно.

То есть, планированием пронизаны все стороны нашей жизни и мы считаем это естественным….. до тех пор, пока не решили заняться Сетевым Маркетингом. На этом этапе со многими происходит удивительная вещь: люди напрочь отметают саму идею планирования, с гордостью заявляя о своей независимости. О том, что сами теперь всё решают. Работают без плана, да и занятия не посещают…. И ожидают обещанных доходов при полном неприятии законов Сетевого Маркетинга, в том числе и планирования. И не получают то, что ожидали….

Да, действительно, в Сетевом Маркетинге нет начальников. У вас полная свобода действий. Вы сами решаете где, когда, с кем, сколько работать. НО,      этому делу НЕОБХОДИМО учиться. Точно также, как и любой другой профессии.  Единственный ваш «начальник» — это ваш кошелёк.

Но, у вас есть партнёр-наставник! Он готов обучать вас всему, что сам умеет, так как в этом заключается его работа и Компания за это платит ему деньги. Чем лучше обучит вас, тем больше ему заплатят. Но, он будет вас учить только в том случае, если вам это действительно нужно. Он не будет с вами нянчится.

Вашему партнёру-наставнику есть интерес работать с вами только в том случае, если вы стремитесь к успеху. Только в этом случае он сможет вас обучать зарабатывать деньги. И чем больше вы заработаете, тем больше ему заплатят. Он напрямую заинтересован в ваших доходах. Но, не будет бегать за вами и доказывать, что вам нужны деньги, что учиться нужно. Если вам это будет не нужно, он возьмёт другого, это не детский сад.

Кстати, система взаимоотношений в Сетевом Маркетинге партнёр-партнёр полностью противоречит системе взаимоотношений начальник-подчинённый в обычной жизни. В чём заинтересован начальник? Начальник заинтересован в том, чтобы подчинённый работал больше и платить ему как можно меньше. В чём же заинтересован подчинённый? В том, чтобы работать по-меньше, а получать по-больше. А может ли подчинённый зарабатывать больше шефа? Нет. Кто же ему даст? Начальник в любом случае будет получать больше, даже если полный дурак. Прямо как в финансовой пирамиде, очень похоже, не правда ли?

В Сетевом Маркетинге, напротив, ваш наставник будет только счастлив, если вы обгоните его в заработках. И поможет вам в этом. В этом случае у него доходы так же существенно увеличатся за ваши результаты. Если вы принесли больше пользы Компании, чем ваш наставник, то и получите больше. Справедливо? Справедливо! Ваши интересы и интересы вашего наставника СОВПАДАЮТ !  Здорово! Красота! Именно поэтому Сетевой Маркетинг так стремительно развивается.

Немного отвлеклись. Вернёмся к планированию. Для чего мы строим планы? Для того, чтобы осуществить свою мечту! Возможно, скучно планировать достижение мелких целей. И необходимость заняться планированием кажется лишней. Но, если у вас есть жгучая цель, то планирование переходит в очень увлекательный процесс! Если вы чётко знаете, чего вы хотите, то вы даже спите с этой мыслью и знаете чёткий план её достижения. Цель должна быть жгучей, как например, она возникает, извините, когда вы захотели в туалет в городе. Есть жгучая цель-туалет и решение этого вопроса всегда находится. Так должно быть и с другими вашими целями.

В нашей жизни не так уж и много времени. Надо стараться брать от неё лучшее и как можно больше..Если хотите перепрыгнуть через забор, то цельтесь на луну и тогда через деревья уж точно перемахнёте.

Любая форма жизни на нашей планете стремится  к реализации своего максимального потенциала.Но, кроме человека. Дерево не может дорасти до половины своей потенциальной величины и потом заявить, что достаточно. Дерево пускает корни как можно глубже. Оно всасывает столько питательных соков, сколько сможет, тянет свои ветви ввысь и вширь, насколько позволит ему природа.

Но, человеку дана свобода выбора. Одними из причин, почему люди часто выбирают что-либо не делать, является пренебрежение и лень. Сначала человек не делает небольшие дела…. И эта на вид не значительная ольность переходит на важные дела….   То, что мы не делаем те дела, которые как мы знаем, мы должны делать, вызывает у нас чувство вины, а вина в свою очередь разрушает чувство уверенности в себе, отсюда падает и уровень нашей активности, из-за чего неизбежно ухудшаются и наши результаты.

Что-бы помочь себе делать и то, что мы должны делать, и то, что мы можем делать, свою деятельность нужно планировать.

Чтобы ваша жизнь удалась и вы от неё получили то, что хотели, то необходимо ставить чётко сформулированные цели. Необходимо записывать на бумаге. Это необходимо для того, чтобы вы видели вашим «внутренним взором» то, что вы действительно хотите и к чему стремитесь. Это как маяк для корабля. Нет цели — вы легко собъётесь с вашего жизненного пути. Будет вас шатать по ветру туда-сюда.

Ставьте цели. Планируйте их достижение. Действуйте. И наслаждайтесь тем, о чём мечтали. Живите! А не существуйте….

Если вы планируете, то вы управляете обстоятельствами. Если вы не планируете, то обстоятельства управляют вами. Счастье или несчастье не приходят вдруг. Сумма маленьких побед каждый день превращаются  в счастье. А маленькие ежедневные поражения- в большое несчастье жизни.

Будьте ПОБЕДИТЕЛЯМИ !!!

{lang: 'ru'}

Прошу Вас поделиться этой информацией с друзьями!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники